Третий сезон, эпизод 11 - Delete (Удалить)

Вид Метропполиса сверху, ночь. Снижается вертолет, паря над глобусом на здании Дэйли Плэнет. Потом садится на здание. Мы пролетаем сквозь окно и оказываемся внутри здания в помещении, полном журналистов – печатающих, говорящих по телефону, просматривающих файлы.

Мы останавливаемся у чашки с надписью “Вперед, Вороны” и табличкой “Хлоя Салливан, репортер”. Хлоя собирает вещи. Она берет в руки табличку и мгновение смотрит на нее с грустью, потом кладет в сумку. Она закидывает сумку за плечо, берет в руки коробку и собирается уйти.

Макс Тэйлор появляется в дверях, перегораживая проход.

Макс Тэйлор: Даже не скажешь до свидания?

Хлоя поворачивается к нему и вздыхает

Макс Тэйлор: Давай, заходи.

Он проводит Хлою к себе в кабинет.

Хлоя: В черных списках даже до того, как окончила школу. Это рекорд.

Хлоя ставит коробку на стол Макса.

Макс: Не знаю, кому ты перешла дорогу, но действительно, видно, кому-то досадила.

Хлоя: У меня враги в высших сферах.

Макс проходит за свой стол.

Макс: Нам будет тебя не хватать.

Хлоя (улыбаясь): Да, конечно, и бесплатного корректора тоже.

Заходит секретарь Макса - Марин.

Марин: Твоя жена звонила 3 раза насчет ужина.

Макс: Ладно, скажи, уже иду.

Марин уходит.

Макс: Я серьезно, если что-нибудь могу сделать для тебя...

Хлоя (доставая дискету из кармана): Я тут работала над несколькими историями. Я была бы рада, если ты взглянешь на это.

Макс: Хлоя, я не могу сейчас ставить твое имя под статьей. Мне достанется.

Хлоя: Как насчет псевдонима? (Она наклоняется и пишет имя на листке бумаги) Это моя двоюродная сестра, она не будет против. Она не интересуется журналистикой.

Хлоя дает Максу листок, тот читает.

Макс: Лоис Лэйн .

***

Мы в Лутор Корпорейшн, видим скринсейвер на экране компьютера. Темный офис полон электронного оборудования и другой компьютерной техники, это технический отдел Лутор Корпорейшн. Лекс входит, ища технического ассистента, видит, что никого нет за столом и поворачивается, чтобы уйти и сталкивается лицом к лицу с привлекательной девушкой, Молли Григс, усмехающейся.

Лекс (немного обескураженно): Я искал… мм… какого-нибудь техника.

Молли: Ну, вот вы и нашли ее.

Лекс: Вы... Вы …работаете в техническом отделе?

Молли: А вам бы хотелось найти тут мужлана, помешанного на Плэй Стэйшн и одетого в майку с надписью «Звездные Войны»?

Лекс улыбается, извиняясь, Молли смеется и протягивает руку.

Молли: Молли.

Лекс: Лекс.

Они жмут друг другу руки.

Молли: Так в чем проблема, Лекс?

Лекс: Я заканчивал работу над презентацией, моя программа зависла, а у меня нет времени с ней возиться.

Молли: Наверное, вирус.

Лекс: Я думал об этом.

Молли улыбается Лексу заигрывающе и наклоняется над столом, разбирая кипу дисков. Взгляд Лекса скользит вниз по ее фигуре и Молли озорно приподнимает брови, ясно понимая, что на нее смотрят. Лекс подходит к ней и склоняется над столом.

Лекс: Вы знаете, я всего несколько недель как вернулся, но я был удивлен, что не встречал вас раньше.

Молли: Вернулись откуда?

Лекс: Это долгая история.

Молли: О, это не мое дело (Она находит нужный диск) Вот, этот сканирует любые вирусы. (Откровенно заигрывая) Вы это сделаете сами или мне помочь?

Лекс берет у нее диск.

Лекс: Я думаю, справлюсь сам.

Молли улыбается и смотрит, как Лекс покидает офис. Как только он выходит, она возвращается за стол, достает сверток из коробки и кладет на стол. Она разворачивает сверток, это набор инструментов. Она одевает очки. Она начинает сверлить в частично разобранном жестком драйве, который лежит на столе. Он связан с монитором, на котором мы видим эмблему Смолвильской школы, по низу экрана надпись – Хлоя Салливан. Молли вытаскивает диск из драйвера и экран темнеет. На диске надпись – собственность школы Смолвиля.

***

Парковка возле школы Смолвиля, темно. Хлоя заходит к себе в «Факел». Свет уже отключен, компьютеров нет. Тут и Пит.

Пит: Добро пожаловать в Факел, всё убрали.

Хлоя (В шоке): Пит, что случилось с моими компьютерами?

Пит: Здесь была бригада рабочих, Лутор Корпорейшн забрала компьютеры.

Хлоя: Но это же был благотворительный дар.

Пит (С горечью): Да, конечно, наверное, берут пример с Гринча. Да, какая-то девушка заходила, не оставила своего имени.

Хлоя: Спасибо, Пит.

Хлоя ставит свои вещи на стол, у нее несчастный вид.

Когда она идет по стоянке к своей машине, то слышит звук работающего двигателя, очевидно, неподалеку. Пикап проезжает мимо и вдруг делает резкий разворот к стоянке, тормозя с визгом. Хлоя оглядывается испуганно, так как пикап едет прямо к ней и останавливается в двух шагах. Она смотрит сквозь свет фар и не может разглядеть водителя. Пикап пару раз наезжает на Хлою, словно дразня, потом едет прямо на нее снова. Хлоя пробегает мимо стола, который пикап сносит прочь. Хлоя бежит изо всех сил, пикап мчится за ней. Хлоя подбегает к фургону Воронов, всхлипывая, спотыкается и падает. Пикап проезжает мимо, чудом не задев ее. Он врезается в бок фургона и останавливается. Хлоя, находясь под пикапом, поднимает голову и с ужасом озирается. Она начинает выползать из под него, когда водитель открывает дверцу и выходит. Он идет и останавливается прямо рядом с Хлоей. Она вытягивает шею, чтобы разглядеть, кто это. Это Кларк. Он оглядывается в замешательстве и тут видит Хлою.

Кларк (Удивленно): Хлоя?

***

Вид Смолвильского медицинского центра снаружи. Ночь. Шериф Адамс берет у Кларка тест на алкоголь. Прибор издает сигнал, она берет его у Кларка изо рта и проверяет. Врач осматривает Хлою на предмет переломов.

Кларк: Последнее, что я помню, я был в библиотеке, работал над заданием по истории.

Адамс (Читает показания прибора): Абсолютно трезв. Мисс Салливан, что вы можете сказать о версии мистера Кента?

Хлоя: Что вы имеете в виду? Пока я не уткнулась в асфальт? (Врач заканчивает и уходит) Я не знаю… Похоже было, что он потерял управление машиной.

Кларк: Хлоя…

Хлоя (перебивая): Это все, что вам нужно от Кларка?

Адамс (Кларку): Почему бы Вам не пойти домой? Я хочу задать еще несколько вопросов нашей мисс Салливан.

Кларк уходит. Он останаливается и смотрит на Хлою сквозь стекло. Она бросает на него обеспокоенный взгляд и потом отводит его. Он начинает уходить и тут сталкивается с Ланой и Адамом, которые выходят из палаты.

Лана: Ну, я рада, что тебе лучше.

Лана видит Кларка.

Лана: Кларк , ты в порядке? Я слышала о несчастном случае.

Кларк: Я в порядке, а вот Хлоя напугана.

Кларк и Адам смотрят друг на друга с неловкостью.

Лана: Кларк , мм, это Адам .

Кларк протягивает руку.

Кларк: Приятно познакомится с тобой наконец-то.

Пейджер Ланы сигнализирует, она достает его из сумки и смотрит на экран.

Лана (Раздраженно): Похоже, с тех пор, как Лекс дал мне эту штуку, никто не может без меня и фильтр в кофейнике сменить.

Лана нажимает на кнопки пейджера. Адам смотрит на Кларка изучающе, тот опускает глаза. Лана бросает взгляд на них, понимая неловкость ситуации.

***

Вид снаружи Лутор Корпорейшн, Лекс заходит в технический отдел и видит там работающего человека.

Техник: Мистер Лутор?

Лекс: А где Молли?

Техник: А? Молии?

Лекс: Да, Молли. Она работала здесь прошлой ночью, она дала мне вот это (держит в руках диск)

Техник: Я искал его. У нас нет никакой Молли. Меня вчера вызвали домой.

Лекс: Она разбирала эти компьютеры.

Он замечает на них надписи «Смолвильская средняя школа»

Техник: Хм, тогда это объясняет, почему все жесткие диски были стерты.

Он пожимает плечами виновато.

***

Лана выдавливает карамель на гору взбитых сливок, возвышающуюся над чашкой кофе в Тэйлоне. День. Рядом с ней у бара сидит Адам .

Адам: Да, много чего происходит в этой чашке кофе.

Лана: Ты здесь впервые, и я хочу показать класс.

Адам поднимает большой палец в знак удовлетворения и Лана смеется. Она берет свою чашку кофе и они идут к столику.

Лана: Здесь мое убежище.

Адам: Убежище от чего?

Лана: О, от всего.

Адам: Интересно было повстречать Кларка.

Лана замолкает в замешательстве, потом смеется.

Лана: Мы просто друзья.

Адам: Просто друзья… Для друзей вы неуютно чувствуете себя, находясь рядом друг с другом.

Лана: Это долгая история.

Адам: Ммм. Я видел, как он на тебя смотрел.

Лана (После паузы): Кларк не знает, чего хочет, и потом, я не обязана контролировать его чувства.

Адам: А… ты?

Лана: Кларк всегда будет важной частью моей жизни. Но что бы не было между нами, все в прошлом.

Адам кивает понимающе.

***

Вид Сарая Кларка, подъезжает пикап, Кларк берет свои книги и лаптоп (небольшой портативный компьютер) с пассажирского сидения и закрывает дверцу с расстроенным видом. Перед у пикапа помят. Кларк бросает книги на стол поблизости, когда входит Хлоя.

Хлоя: Если ты заметаешь следы преступления, я прикрою тебя на какое-то время, ничего, я спрашивала механика.

Кларк: Должно быть какое-то объяснение.

Хлоя: Это ты о том, как хотел меня размазать. Хорошо, я жду.

Кларк: Разве ты не сказала шерифу, что я потерял управление пикапом?

Хлоя: Я прикрывала тебя. Ты чуть не раздавил меня на асфальте. (Она вздрагивает и начинает плакать) И потом, я... я знаю, ты расстроен всеми этими вещами насчет Лутора, но не кажется тебе, что непредумышленное убийство – это уже слишком?

Кларк: Ты же не думаешь, что я хотел причинить тебе вред.

Хлоя: Я не знаю, но то, как ты вел себя позже… Я не знаю, Кларк , я могу только извиняться много раз.

Кларк: Мне было тяжело всё это перенести. Каждый раз, когда я тебя видел, я представлял, как ты разговариваешь с Лайонелом, как будто ты другой человек.

Хлоя: Вроде такого, который уехал в Метрополис, стал разъезжать на мотоцикле и потребовал убираться из его жизни, вроде такого, да?

Кларк не отвечает, понимая Хлою.

Хлоя: Знаешь, что? Давай соберем воедино события прошлой ночи. Что случилось после библиотеки?

Кларк: Я не помню, как ушел из библиотеки. Последнее, что помню, я работал со своим компьютером.

Хлоя подходит к столу и включает компьютер Кларка. Нажимает команду «Найти последний документ» и открывает файл, над которым работал Кларк.

Хлоя: Компьютер сохранил твою работу. Интересный взгляд на генерала Шермана.

Кларк смотрит на экран.

Кларк: Я не закончил предложение.

Кларк заходит в свой почтовый ящик. Последнее сообщение от «brainwave»

Кларк: Тут сказано, что я загрузил сообщение перед инцидентом. (Он нажимает на сообщение – загорается «сообщение закрыто»). Оно не открывается.

Хлоя: Что это за «brainwave»?

***

Молли сидит напротив своего домашнего компьютера. День. Она вставляет внутренний диск из жесткого драйвера компьютера Хлои. Потом вставляет другой диск в СD-rом. На лице ее играет улыбка.

Лана и Адам идут по коридору Смолвильской школы. Повсюду эмблемы Воронов.

Адам (С сарказмом): Каждый раз напоминает мне, что у вас за талисман (мимо пробегает парень в куртке с эмблемой воронов), а, постой-ка, это птица.

Лана (Смеясь): Да, ладно, это маленький город, мы серьезно относимся к духу школы. Ой, я забыла свой учебник истории, подожди меня снаружи.

Адам: Окей.

Адам уходит, Лана возвращается к шкафчику.

Молли продолжает печатать на компьютере. Она открывает раздел писем Хлои, находит там адрес Ланы и посылает ей сообщение.

Тут же подает сигнал пейджер Ланы, она достает его из сумки, включает и видит, что получила сообщение от «brainwave». Она просматривает его и экран наполняется вспыхивающими буквами и цифрами увеличивающимися постепенно, затем цифры отражаются в ее глазах. Мы как бы путешествуем по ее зрительному нерву в мозг, куда направляются электрические импульсы. Потом мы видим изображение ее глаз, в которых все еще отражается зеленый код послания. Она моргает и отражение пропадает. Ее взгляд становится холодным и опасным.

***

Хлоя спускается в холл Смолвильской школы. День. Она останавливается, чтобы прочесть объявление на стене. Мы видим глаза Ланы, которая смотрит на Хлою, потом решительно устремляется вперед.

В замедленной съемке мы видим, как Лана подходит к Хлое, пейджер падает рядом. Хлоя оборачивается.

Хлоя: Лана, привет, я искала тебя.

Ни слова не говоря, Лана хватает Хлою за волосы и ударяет головой о стену. Вс` еще вцепившись в волосы, Лана свободной рукой выворачивает руку Хлои. Затем швыряет вниз по лестнице. Несколько учеников в изумлении вскрикивают, когда Хлоя скатывается по ступеням и останавливается внизу. Лана гордо шествует по ступеням к Хлое и останавливается, Хлоя лежит у ног Ланы в ужасе, лицо ее в крови.

Хлоя: Лана, что ты делаешь?

Лана (Спокойно и отчужденно): Убиваю Хлою Салливан.

Лана бьет Хлою по спине, заставляя ее скатится еще на несколько ступеней, потом подходит к Хлое, та снова у ее ног. Лана бьет Хлою в живот, и она ударяется о стену. Лана снова бьет Хлою, теперь по лицу, она скатывается по перилам и наклоняется над ними, ловя равновесие.

Лана и Хлоя хватают друг друга за куртки, Хлоя наконец начинает бороться. Хлоя швыряет Лану на перила и с силой бьет по лицу. Раздается шлепок, замедленная съемка, Лана падает с лестницы. Внизу лестницы группа студентов, которые испуганно кричат.

Когда Лана поднимается на ноги, Хлоя сбегает с лестницы и всем своим весом ударяет Лану в живот, та ударяется о шкаф с пожарными принадлежностями, разбивая его. Лана бьет Хлою коленкой в живот, затем по лицу, та сползает по стене. Лана поворачивается и хватает пожарный топор, из ее носа течет кровь. Она замахивается на Хлою топором, Хлоя успевает откатиться, наблюдающие это ученики вскрикивают, когда топор ударяет в пол. Хлоя встает и отпрыгивает, предвидя следующий удар топора, который направлялся ей в живот.

Лана бьет Хлою в живот и она вваливается в двойные двери раздевалки девочек. Потом Лана замахивается топором, Хлоя наклоняется, топор ударяет по двери. Хлоя в ужасе переводит дыхание, Лана бьет ее в живот и вытаскивает топор из двери. Комната полна переодевающихся девушек, которые начинают кричать. Хлоя все еще на полу, Лана замахивается, Хлоя отклоняется, топор бьет по полу между ног Хлои. Лана опять замахивается, Хлоя перехватывает ее руку и перекидывает через себя.

Ни одна не отпускает топор, тянут его друг на друга. Лана вырывает топор, ударяет Хлою в спину, та валится на ящики в раздевалке, но тут же увертывается от нового удара топора. Лана швыряет Хлою в душевую кабинку, девушки в ужасе разбегаются из душа, Хлоя на полу, вся мокрая от льющейся сверху воды. Лана направляется к Хлое, держа топор над головой. Хлоя беспомощна, ей некуда бежать. Неожиданно чья-то рука перехватывает топор у Ланы. Это Адам. Лана не отпускает топор и бьет его ногой в живот.

Адам: Ааа!

Лана замахивается на Адама топором, но получает от него удар, который выбивает топор из ее рук, она цепляется за стенку душа. С разворота он ударяет Лану в живот ногой, та стукается о стену. Она хватает ноги Адама и он падает на пол.

Хлоя бьет Лану по ногам, и Лана опрокидывается навзничь. Она стукается головой о твердый пол, из носа у нее идет кровь. Она открывает глаза и останавливает свой взгляд на Адаме и Хлое, которые склонились над ней.

Лана (Еле дыша): Что происходит?

Хлоя смотрит на нее в шоке.

***

Хлоя отпивает кофе из чашки. Тэйлон. День. Она нервно поглядывает на Адама и Кларка, лицо ее перевязано.

Хлоя: Можно отбросить версию о паранойе. Кто-то пытается убить меня.

Кларк: И причем не один.

Хлоя: Да, отлично, но от этого мне не легче.

Лана подходит к столу с пакетом льда.

Лана: Хлоя, прости, я не могу поверить, что я все это сделала.

Она садится рядом и прикладывает лед к голове Хлои. Та отводит ее руку и берет у нее лед.

Хлоя: Да, я тоже не могу. Слава богу, там оказался Адам. (К Адаму). Что это за прием ты применил? Кунг-фу? Дзюдо?

Адам (Пожимая плечами): Не знаю, наверное, смотрел слишком много фильмов с Джеки Чаном.

Кларк и Лана смотрят на Адама с легким недоверием.

Хлоя: Кто бы мог подумать, что это произойдет в коридоре нашей школы.

Кларк отпивает кофе и задумывается.

Кларк (Лане): Перед этим ты не получала каких-нибудь странных e-mail сообщений?

Лана: Дай посмотрю. (Включает пейджер, видит, что приходило сообщение от brainwave) Да, но не помню, чтобы я его открывала.

Кларк: Похоже, с нами произошла одна и та же вещь, кажется, нас загипнотизировали.

Адам: Это могло подействовать на подсознание.

Хлоя: Мог быть применен бинарный код.

Лана: Но как это могло заставить меня?

Хлоя: Теперь я вижу, слова «убить Хлою» были спусковым крючком.

Кларк смотрит на пейджер

Кларк: Это снова brainwave.

Все смотрят друг на друга в волнении.

Мы переносимся в комнату позади бара в Тэйлоне. Адам печатает на компьютере, рядом с ним пейджер Ланы. Тут же находятся Кларк, Лана и Хлоя, они наблюдают за работой Адама.

Адам: У каждого компьютера есть IP адрес, мы можем проследить, с какого компьютера было послано это сообщение.

Кларк (недоверчиво): И ты можешь это сделать?

Адам: Посмотрим.

Хлоя: Если они так хотят меня убить, почему бы им не послать сообщение мне?

Адам: Задача нашего мозга – сохранить нам жизнь. Гипнотические импульсы не всегда могут пересилить инстинкт самосохранения.

Хлоя удивляется, насколько Адам эрудирован в этой области.

Кларк: Откуда ты все это знаешь?

Адам: Я был на психологической реабилитации месяц. Там нечего было делать, кроме как читать.

Лана переводит странный взгляд с Адама на экран компьютера. В диалоговом окне надпись – компьютер принадлежит Хлое Салливан, IP зарегистрирован на Лутор Корпорейшн .

Кларк: Хлоя, сообщение послано с твоего компьютера.

Лана: Лутор забрал все твои компьютеры. Кто в Лутор Корпорейшн хочет напасть на тебя?

Хлоя и Кларк переглядываются друг с другом обеспокоенно.

***

Кларк и Лекс разговаривают на улице Метрополиса, Лекс покупает газету Дейли Плэнет в автомате, и они идут рядом. День.

Лекс: Мне, конечно, жаль, что ты зря съездил в Метрополис, но я серьезно сомневаюсь, что мой отец хочет убить Хлою.

Кларк: Почему? Да он собственного сына поместил в психиатрическую лечебницу (Лекс смотрит на Кларка многозначительно). Ты знаешь, что он способен на это.

Лекс: Кларк, зачем ему нужен репортер из школьной газеты Смолвиля?

Кларк колеблется, но ничего не отвечает.

Лекс: Ты что-то не договариваешь? Что-то произошло за те семь недель, что выпали у меня из памяти?

Кларк: Вс`, что я знаю, твой отец попросил тебя уволить отца Хлои.

Лекс: Слушай, Кларк, это бизнес (он поворачивается к нему). Ты знаешь, несмотря на все его недостатки, он не оставляет без внимания нечестную деятельность, в том числе и в Смолвиле. Кроме того, он этого никогда не скрывает.

Кларк: Те сообщения пришли с компьютера Хлои, после того, как они были упакованы и перевезены сюда, в Лутор Корпорейшн . Кто еще мог бы иметь к ним доступ?

Лекс задумывается и ничего не отвечает.

***

Молли работает за компьютером. Открывается лифт, и выходит доктор Гарнер. Молли приветствует его, поднимаясь.

Молли: Доктор Гарнер? Как дела в Соммерхольте? Все нормально?

Гарнер: Хотел бы так сказать, но – нет. Репортер из Дейли Плэнет помешал этому.

Он достает визитку из кармана и протягивает Молли .

Гарнер: Его зовут Макс Тэйлор.

Молли: Вы про эту ужасную статью, которую написала девушка?

Гарнер: К сожалению. Ума не приложу, что я буду делать, если наш институт закроют. (Подходит к окну гостинной и смотрит на город) Подумай о всех тех людях, которым я помогаю. Куда они пойдут?

Молли: Это не произойдет.

Гарнер: Я не знаю, как я могу убедить их оставить нас в покое, как сделать. чтобы они поняли?

Молли: Вы не сможете, они никогда не поймут.

Гарнер: Я так рад, что помог тебе, Молли.

Гарнер мягко касается пальцем щеки Молли.

Гарнер: Но если этот репортер будет продолжать в том же духе, то я не смогу помочь остальным пациентам.

У Молли решительный вид, она направляется к своему компьютеру.

***

Адам собирает свои вещи в больничной палате. День. Входит Лана.

Лана: Уже уходишь?

Адам (Улыбаясь): Освобожден досрочно за хорошее поведение.

Лана: Возвращаешься в Метрополис?

Адам: Вообще-то … я подумывал задержаться в Смолвиле.

Лана (Удивленно): Зачем?

Адам: О, обижаешь.

Лана: Нет-нет, я имела ввиду… после того, что случилось со мной в школе… Смолвиль не кажется тем местом, куда бы отправился, если бы мог выбирать.

Адам: Насчет близости к дому, который у меня есть (подходит ближе к Лане и дотрагивается до ее лица), я надеялся провести еще немного времени с одной владелицей кафе, у которой самые прекрасные на свете глаза.

Лана (Опуская взгляд): Мы плохо знаем друг друга.

Адам: Разве это не повод, чтобы остаться? В чем проблема, а?

Лана поворачивается и медленно выходит, потом останавливается.

Лана: Никто не владеет навыками обороны, без того чтобы не вспомнить, где это он научился такому. Даже у Хлои нет таких хакерских способностей, как у тебя. И если ты узнал все это из книг, то где же эти книги?.

Адам: Я вижу, Кларк хорошенько над тобой поработал.

Лана: Да, поработал. И я не допущу, чтобы это случилось снова.

Адам (Теряя терпение): Слушай, я понимаю, у тебя много проблем, но какие бы они не были, я не собираюсь быть еще одной. (Лана не отвечает) Лучше тебе уйти.

Лана с обиженным видом выходит из палаты. Она останавливается в коридоре и оглядывается печально.

***

Вид Смолвильской школы снаружи. Ночь. Хлоя заходит к себе в Факел и не замечает Кларка, работающего за компьютером.

Кларк: Хлоя.

Хлоя поворачивается и вскрикивает испуганно.

Хлоя: Слушай, никогда так не подкрадывайся!

Кларк: Хлоя, я поговорил с Лексом, он сказал, что твой компьютер в Лутор Корпорейшн, но жесткий диск исчез.

Хлоя (Со стоном): Включая все мои адреса.

Кларк: Мы думаем, вот кто его взял.

Он показывает Хлое полицейское фото Молли .

Хлоя: Да, весело, я ее знаю. Итак, это не Лайонел. Я брала у нее интервью около месяца назад.

Кларк: О чем оно?

Хлоя: О Соммерхольтском неврологическом институте.

Хлоя достает из ящика папку.

Кларк: Соммерхольт? Это не там держали Райана?

Хлоя: Да, изучали его мозг. Поэтому я обратила на них внимание. И он не единственный пациент, которого там держали насильно.

Хлоя дает Кларку папку.

Кларк: Да у нее методы работы Менгеля.

Хлоя: Она работала с 15 лет, имея большие инженерные способности, пока не произошел смертельный инцидент с одним из учеников. У нее был срыв, ее отправили в институт.

Кларк: Но разве Соммерхольт психиатрическая тюрьма?

Хлоя: Да, для маньяков с супер-способностями.

Кларк: Зачем ей убивать тебя?

Хлоя: Ну, когда я беседовала с ней, она уверяла меня, что доктор Гарнер дал ей новую жизнь.

Кларк (Быстро): Кто еще знает о статье?

Хлоя: Макс…

Мы видим Макса в своем офисе, он разговаривает с Хлоей по телефону.

Макс: Хлоя, я как раз просматривал твою статью о Соммерхольте. Я думаю, тут что-то есть. (После паузы). Постой, сбавь скорость, риск – это часть нашей работы. И спасибо за заголовок. Ты привыкнешь к этому.

Секретарша Макса Марин заходит в его офис, берет карандаш из стаканчика и затачивает его электрической точилкой, потом проверяет, насколько он острый.

Макс, прикрывает телефонную трубку и спрашивает из-за плеча.

Макс: Тебе что-нибудь нужно, Марин?

Хлоя находится в Факеле у телефона, и ждет, пока Макс договорит. Мы видим Марин, совершающую резкое движение.

Хлоя: Макс

Рука Макса падает бессильно и телефонная трубка повисает на проводе вдоль стула.

Хлоя: Макс?

Она слышит ужасный крик Марин

Марин: Ааа!

Хлоя: Макс!

Марин: Ааа! Помогите! Ааа! Макс!!

Марин продолжает кричать и плакать, мы видим, что голова Макса лежит на столе, из уха торчит карандаш. Капает кровь. Он мертв.

***

Лекс, Кларк, Хлоя входят в кабинет Лекса. День.

Кларк: Спасибо, что позволил Хлое побыть здесь.

Лекс: Все, чем я могу помочь.

Он идет к бару и наливает себе выпить.

Хлоя: Это последнее место, где меня будут искать.

Лекс: Хлоя, мне жаль, что так вышло с твоим другом из Дейли Плэнет. Видно, ты задела Гарнера за живое.

Хлоя: Да, но совсем не понимаю, во что я ввязалась. Просто дурная привычка, которая у меня выработалась с годами.

Лекс садится за стол.

Лекс: Так ваша теория в том, что Гарнер сделал из Молли наемного интернет-убийцу, влияющего гипнозом?

Кларк: Это недалеко от истины. В Соммерхольте изучают мозг с целью контролировать его.

Лекс: Ну, тогда это просто прорыв в науке, если, конечно, вы окажетесь правы.

Хлоя (неожиданно с чувством): Это не вопрос. Когда дело касается изменения мозга, доктор Гарнер именно тот, кто нужен.

Лекс смотрит на Хлою, задумавшись.

Кларк: Пойду и поговорю с Гарнером.

Он уходит, Хлоя пытается остановить его, хватая за руку.

Хлоя: Нет, это слишком опасно.

Кларк: Я не тот, кто ему нужен. Все будет нормально, оставайся в замке. Я позвоню, если что-нибудь выясню.

Кларк уходит, Лекс встает из-за стола.

Лекс: Хлоя, я просил своего специалиста проследить за компьютером Молли, пойду и узнаю, что он выяснил. А ты чувствуй себя как дома.

Хлоя кивает, Лекс уходит. Она смотрит ему в след со слезами на глазах.

***

Вид Соммерхольта снаружи. День. Кларк входит в центральный вход и попадает в большой вестибюль. Навстречу ему идет доктор Гарнер.

Кларк: Кларк Кент.

Гарнер: Ты здесь, чтобы похитить еще одного моего пациента? Здешняя охрана теперь более серьезная после твоего последнего посещения.

Кларк: Я знаю, что вы и Молли делаете с людьми.

Гарнер (Пытаясь вспомнить имя): Молли … Григс? Она выписалась около месяца назад.

Кларк: Она посылает гипнотические послания по электронной почте.

Гарнер: Вы подозреваете в этом Соммерхольт?

Он пытается уйти, но Кларк хватает его за руку.

Кларк: Молли уже пыталась убить одного журналиста, который раскрыл вашу деятельность, и теперь пытается сделать это с другим журналистом. Довольно странное совпадение.

Гарнер: Мистер Кент, это серьезное научное учреждение, я не собираюсь впутывать Соммерхольт в какие-то воображаемые школьные расследования.

Кларк (Продолжая наступать на Гарнера угрожающе): Я не думаю, что полиция согласится с вами.

Подходят два охранника.

Охранник: Мистер Гарнер ?

Гарнер: Корнелл, не мог бы ты проводить нашего друга к двери?

Корнел кладет руку на плечо Кларка и ведет его к двери. Кларк наблюдает за Гарнером, пока не видит, что тот набирает номер на мобильном телефоне. Корнел выталкивает Кларка на улицу. Кларк смотрит сквозь стекло, как Гарнер поворачивает за угол в коридоре здания.

Кларк фокусирует свой суперслух, и мы проносимся внутрь его уха и обратно, видим губы Гарнера, он разговаривает с каким-то человеком.

Человек: Сентениал Тауер апартаменты. Куда переключить ваш звонок?

Гарнер: На номер 927, пожалуйста.

Еще один звонок, и Молли поднимает трубку.

Молли: Алло?

Гарнер: Молли , произошло еще кое-что.

Кларк слышит вс`, что ему нужно, и уходит.

***

Лана расставляет столики в Тэйлоне. День. Входит Адам .

Адам: Библиотека. (Лана смотрит на него в недоумении). Вот где можно найти все мои книги.

Лана: Я думала, ты уже на полпути в Метропоплис.

Она идет к бару, Адам следует за ней.

Адам: Я был, но не хочу вот так расстаться, иногда я бываю грубоват.

Лана ставит поднос на стойку бара.

Лана: Есть только одна возможность прекратить это.

Адам вздыхает расстроенно.

Адам: Ты сводишь меня с ума! Я знаю, что ты сильная, и вдруг прячешься за обличие маленькой обиженной девочки. Это глупо.

Лана: Так это твой способ расстаться лучшим образом?

Адам: Здесь люди не говорят то, что думают. Я не пытался скрывать что-либо от тебя.

Лана: Тогда почему ты так осторожен?

Адам: Ты должна понять, я пытаюсь соединить осколки моей жизни заново.

Лана (Понимающе): А тех, кто мог бы помочь, больше нет?

Адам: Это пугает. Остаться в Смолвиле кажется менее страшным, чем вернуться в Метрополис одному.

Лана опускает глаза, потом смотрит на Адама с улыбкой.

Лана: Сумасшедшие ниндзя-девушки и всё такое?

Адам: Да.

Они смотрят друг на друга с теплотой.

Адам: Я пропущу свой автобус.

Он берет свою сумку и идет к выходу. Возвращается.

Адам: Лана, я... я надеюсь, ты снова начнешь доверять людям. Ты удивительная личность, было бы обидно не позволить кому-то приблизиться к тебе, чтобы увидеть это.

Лана: Адам , подожди (она идет к нему), ты серьезно хочешь остаться?

Адам улыбается, и она с надеждой смотрит ему в глаза.

***

Вид Метрополиса ночью. Мы видим Молли, она приносит поднос с двумя чашками в гостинную, где сидит Лекс .

Лекс: Это становится навязчивой идеей. Все женщины, с которыми я сталкиваюсь, даже нормальные с виду, оказываются с психичекими отклонениями.

Молли мягко смеется, ставит поднос на кофейный столик и садится напротив Лекса.

Молли: Рыбак рыбака видит издалека…

Лекс (наклоняется вперед и дотрагивается до ее щеки): Что с тобой сделал доктор Гарнер, а?

Молли отводит лицо. Лифт останавливается и в комнату входит Кларк. Молли встает.

Кларк (Он шокирован ): Лекс, что ты здесь делаешь?

Лекс: Мой специалист выследил ее.

Молли: А ты должно быть…

Кларк смотрит на экран работающего компьютера.

Кларк: Вот что ты использовала, чтобы причинить вред моим друзьям?

Кларк идет к столу, но Молли перегораживает дорогу.

Молли: Не подходи!

Кларк: Молли , ты не должна защищать Гарнера. Мы знаем, он контролирует тебя.

Молли: Видишь ли, есть только один человек с такими способностями и он перед тобой, а теперь убирайся от компьютера!

Лекс: Ты ищешь это, Кларк?

У него в руках диск.

Молли: Как ты его достал?

Лекс: Рыбак рыбака… (Он встает) Это не Гарнер, а ты разработала эту программу, да? (Молли пытается выхватить диск, но Лекс увертывается). Я взял это с твоего драйвера.

Молли: Ты не понимаешь, каково это быть непохожей на других, видеть вещи так, как не дано другим. Знать и чувствовать то, о чем другие даже не подозревают.

Кларк берет диск у Лекса и держит его перед Молли .

Кларк: Молли , Гарнер тебе не поможет.

Молли: Он дал мне возможность почувствовать себя нормальной, а я на это уже и не надеялась.

Кларк не отвечает.

Лекс: Кларк, она послала сообщение перед нашим приходом, ты знаешь такой адрес?

Кларк смотрит на экран и видит адрес. Это адрес Марты.

Кларк: Мама!

***

Хлоя входит в сарай Кларка. Ночь. Марта стоит у стола.

Хлоя: Миссис Кент, вы звонили?

Марта поворачивается с улыбкой

Хлоя: Кларк что-нибудь выяснил?

Марта хватает со стены серп и угрожающе надвигается на Хлою. Хлоя пятится назад и натыкается на Джонатана, который хватает ее и прикручивает к столбу цепью, она не может пошевелится. Она плачет и пытается освободиться от цепи, в то время как Марта медленно замахивается серпом над ее головой.

***

Марта, Джонатан и Хлоя в сарае. Ночь. Джонатан еще сильнее затягивает цепь вокруг шеи Хлои.

Хлоя: Ааа!

Марта продолжает приближаться к ней с серпом. Хлоя ударяет Марту по лицу, та роняет серп и падает на землю. Кларк на суперскорости влетает в сарай и отшвыривает Джонатана от Хлои, которая сползает вниз, задыхаясь.

Кларк (Склоняясь над ней): Хлоя, как ты, нормально?

Хлоя кивает. Джонатан достает из кармана криптонит и поднимается, на лице его жестокая улыбка. Он идет к Кларку.

Джонатан: Кларк!

Джонатан бьет Кларка в челюсть кулаком, в котором зажат криптонит, Кларк падает. Хлоя поднимается, Джонатан склоняется над Кларком и бьет его снова. Хлоя оглядываясь в поисках чего-нибудь подходящего для помощи Кларку. Она видит наверху тюки сена, подбегает к стене и опускает рычаг, перила опрокидываются и тюки обрушиваются на Кларка и Джонатана. Криптонит откатывается и престает излучать зеленый свет, Кларк сбрасывает с себя тюки сена и Хлоя облегченно вздыхает, видя, что он цел и невредим.

Кларк: Мама.

Марта поднимается с земли. Кларк убирает еще один тюк с Джонатана.

Марта: Что происходит?

Кларк: Ты в порядке?

Марта в недоумении смотрит на Кларка, Джонатан сидит на земле и откашливается. Кларк и Хлоя переглядываются. Её всё еще трясет.

***

Вид Тэйлона снаружи. День. Внутри Лана ведет Адама наверх в комнату. Они поднимаются по лестнице и останавливаются перед дверью. Лана поворачивается к Адаму.

Лана: Надеюсь, ты широких взглядов.

Адам кивает и жестом предлагает Лане продолжить. Она поворачивается и отпирает дверь, входит в комнату, ведя за собой Адама. Она поворачивает выключатель, и мы видим грязную комнату, заставленную старой мебелью, коробками, бобинами кинофильмов. Свет из окон падает на пыльный воздух.

Лана: Ну, как тебе?

Адам: Я думаю, Норману Бэйтсу понравилось бы.

Лана: Вообще-то я думала о другом квартиросъемщике.

Адам: Это предложение?

Лана: Если мы выкинем весь хлам и покрасим, получится отличное местечко. У меня договор на хороших условиях с владельцем.

Адам: Ну, я думаю, мне не нужен будет будильник (Лана не понимает). Запах свежего кофе будет будить меня по утрам.

Лана: Да, если ты его приготовишь. Если ты решил задержаться надолго, я найду, чем тебе заняться.

Адам улыбается и подходит ближе к Лане.

Адам: Я благодарен тебе за всё, но не хочу, чтобы ты поступала так из жалости ко мне.

Лана: Нет, нет, это не так, поверь мне. Я просто помогаю другу.

Адам на мгновение посмотрел на Лану недоверчиво, потом улыбнулся и кивнул.

***

Хлоя в Факеле. День. Она устанавливает компьютеры, входит Кларк.

Кларк: Новые компьютеры?

Хлоя: Компьютеры те же – новый Лутор. Лекс вернул мне их без объяснений. Наверное, испытывает чувство вины из-за моего отца.

Кларк: Наконец-то ты приступишь к работе.

Хлоя: Без всяких кибер сталкеров.(Смеется)

Кларк: Твой дух не сломить.

Хлоя: Да-а. (Она смотрит на Кларка изучающе) Все, что произошло, насчет Молли … Мне кажется иногда, что я это заслужила…

Кларк: Хлоя, нет…

Хлоя: Ну, это как расплата, за то, как я поступила с тобой.

Она садится на край стола. Кларк опускает свой рюкзак на пол и садится на другой край стола.

Кларк: Ты не можешь во всем винить себя. Ты обратилась к Лутору, потому что я оттолкнул тебя. Это один из моих скрытых талантов.

Хлоя (Смеется): Не таких уж и скрытых. (Кларк слегка улыбается).Ты знаешь, я никогда бы не стала вести расследование о тебе, просто было лестно, что такой человек заинтересовался моей работой.

Кларк: Почувствовала себя значительной фигурой?

Хлоя: Да. И когда Лайонел предложил то, о чем я мечтала, я просто… (начинает плакать) Я не знаю, я пошла на поводу у своих худших инстинктов.

Кларк: Нет, Хлоя, он застал тебя в момент слабости, у нас у всех они бывают (она кивает), и когда ты увидела меня в том обличии в Метрополисе, ты не оттолкнула меня, дала второй шанс, и я даю тебе его тоже.

Хлоя (Благодарно улыбаясь): Я с радостью (вытирает глаза). Итак, что будем теперь делать? Мы же не можем забыть все, что произошло?

Кларк на мгновение задумывается, потом садится рядом с Хлоей.

Кларк: Ты должна понять, что есть такое во мне, что никогда нельзя будет объяснить.

Хлоя (Смеется): Я знаю.

Кларк: Ты хочешь остановить расследование обо мне?

Хлоя (Молчит и переводит дух): Да, думаю, ты расскажешь мне, если посчитаешь это необходимым.

Кларк улыбается.

Кларк: Увидимся завтра.

Хлоя: Окей

Хлоя с надеждой смотрит на Кларка, когда он выходит из комнаты.

***

Лекс облокотился на машину, рядом с фонтаном у института Соммерхольта. Ночь. Доктор Гарнер выходит и направляется к Лексу.

Гарнер: Мистер Лутор, я знал, когда появился юный Кент, что вы где-то поблизости.

Лекс: Еще какие-либо попытки причинить вред Хлое Салливан будут… неблагоразумными.

Гарнер: Молли как будто исприлась, очевидно, вы к этому не имеете отношения.

Лекс: О Молли позаботятся люди, которые ей помогут, а не станут использовать.

Гарнер: Лекс, вы умный человек. Вы понимаете, что сейчас период спада, но будет и прогресс.

Гарнер начинает уходить, но останавливается, когда Лекс заговорил.

Лекс: Есть различие между спадом и полным разрушением.

Гарнер: Разве вы никогда не были так близки к открытию, что бы сделать все ради него? Моя работа может изменится, когда мир узнает все.

Лекс: Не думаю, что ваши исследования стоят невинных жизней.

Гарнер: А я не думаю, что у меня есть время для чтения морали. Прошу извинить.

Гарнер снова пытается уйти.

Лекс: Статья Хлои настоящая бомба. (Он достает из кармана диск, Гарнер останавливается). Она в состоянии разрушить всё.

Гарнер поворачивается.

Лекс: Так что скажете, доктор?

Гарнер: Что вам нужно, Лекс?

Лекс: Ваша помощь. (Он подходит ближе и они оказываются лицом к лицу) Два месяца назад я имел несчатье получить сеанс шоковой терапии, что полностью стерло из памяти семь недель моей жизни.

Гарнер смотрит выжидающе.

Лекс: Я хочу вернуть эти семь недель.

Свет отражается в воде фонтана, и блики падают на лицо Лекса., когда он смотрит пристально в глаза Гарнеру.

Перевод: Марта, http://smallvillerus.ru

 
| © Копирование информации без активной ссылки на сайт запрещено |
Хостинг от uCoz