Windy City Times (16 октября 2002)
Подобно роману Брета Истона Эллиса, написанному в 1987 году и легшему в основу фильма, «Правила секса» Роджера Эвери являются сложной смесью. Сцены безумного веселья чередуются со сценами почти неприглядной абсурдности и жестокости. Хотя наиболее скверные эпизоды – это самоубийство, западающее в память, и сцена изнасилования с рвотой - будут проверять многих зрителей на терпение и их желудок, эти вкрапления являются важной частью для Эвери в достижении целей фильма: высмеять и привлечь внимание к растрате себя на секс и наркотики, которая происходит в жизнях многих скучающих привилегированных молодых людей в течение их студенческих лет. Более легкие сцены фильма обеспечивают очень долгожданную, подобную леденцу, помощь.Для аудитории нетрадиционной ориентации две более легкие сцены доставят особенное удовольствие. В короткой фантазии Джеймс Ван Дер Бик из «Бухты Доусона» и бывшая модель «Guess» Ян Сомерхолдер целуются. В то же время, в возможно самой забавной сцене фильма, Сомерхолдер и Рассел Сэмс танцуют на кровати и раздеваются до нижнего белья в дорогом номере отеля под «Faith» Джорджа Майкла.
Режиссер Эвери недавно вспоминал, что сцена танца в отеле была совершенно не запланирована. «Это был первый съемочный день Рассела Сэмса, мы были в комнате отеля «Ritz Carlton» и рано закончили. Я сказал что-то типа: "Я здесь с командой. У нас есть камера. Давайте сделаем что-нибудь". Я попросил кого-то спуститься вниз и взять диск Джорджа Майкла из моей машины, потому что Рассел был одет как Джордж Майкл, и я сказал Расселу: "Это твой первый день, а в первый день мы обычно проводим посвящение, и твоим посвящением будет стриптиз на кровати для нас"».
«Он сказал: "Неее…!" (он из Теннеси). А затем он увидел камеру, и мы включили музыку, и он сказал: "Есть, босс!". Он был готов к чему угодно и так он просто встал там, и мы начали съемку».
В последнюю минуту присоединился Ян Сомерхолдер. «Я работал 12 часов в тот день, - вспоминает Ян. - Я устал. Журналы с фотографиями лежали вокруг меня на кровати вместе с пивом - эта сцена была вырезана из финальной версии фильма, но весь день я был в нижнем белье, в этой комнате, так я надел халат отеля "Ritz Carlton" и собирался идти вниз, в мой трейлер, но Роджер сказал, "Нет, нет, нет, будь поблизости"».
«Рассел Сэмс никогда не был на съемочной площадке раньше, и Роджер сказал, "Я хочу, чтобы вы станцевали стриптиз на кровати". Мы сказали, "Что??? Не, не…" А он сказал "Нет, серьезно сделайте это"».
«Я сказал "Чего мне раздеваться? На мне и так ничего нет!" Итак, я сказал, что не буду этого делать. Но Роджер сказал "Поверь мне, Ян, ты должен"».
«Были внесены эти ужасные колонки, размером с половину этого стола. Мы были в «Ritz Carlton», и всё, что внезапно ты слышишь, необычно громкий звук, начало ритма «Faith». Рассел начинает танцевать, и Роджер говорит "Ты просто должен запрыгнуть в нужный моменте"».
Как вспоминает Эвери: «Был один дубль, без хореографии или чего-то еще. Команда начала собираться вокруг мониторов и восклицать "Бог мой, что происходит? Это потрясающе". То, что я записал, было так хорошо, что я включил это в фильм, итак я решил смешать отснятый материал с Фей Данауэй и Сьюзи Круц (как матери парней ждут их внизу в ресторане отеля) с этим».
«Затем я подумал "Мы снимает малобюджетный фильм. Как я смогу получить права на «Faith» Джорджа Майкла?" Слава Богу, Джордж Майкл обладает чувством юмора и он просто мировой парень, потому что он просто дал нам права на песню».
Относительно сцены с поцелуем с Джеймсом Ван Дер Биком, Ян сказал: «Это просто забавно… мы смеялись над этим, и говорили об этом, и мы знали, что у нас есть шанс сделать что-то веселое и, вы знаете, действительно просто, сделать то, от чего бы людям снесло крышу. На этом можно заострить внимание. Это было просто весело, очень весело. Первое, что мы сказали, было "Без языка". И это то, что мы сделали - не более того. И опять же, вы разрываете границы принятого, почему бы этого не сделать?»
В фильме Сомерхолдер играет Пола Дентона, дерзкого, но романтично настроенного студента колледжа, гея безответно влюбленного в героя Ван Дер Бика, Шона Бейтмана, агрессивного прямолинейного плохого мальчика, младшего брата «Американского Психопата» Патрика Бейтмана. «Пол всегда обращает внимание на гетеросексуалов. Поэтому он так несчастен», - говорит Ян.
Сцена с поцелуем происходит на разделенном экране. На левой стороне экрана фантазия Пола, в которой он целует Шона, который отвечает ему взаимностью, снимает с него рубашку и кидается на него. На правой стороне экрана, Пол в действительности онанирует в подушку, пока обкуренный Шон засыпает у него в ногах.
Про реакцию на сцену поцелуя Ван Дер Бик говорит: «Все были спокойны относительно этого. Впрочем, у меня была фантазия, что люди не ожидают этого, и это действительно будет сюрпризом. Мне действительно понравилось это в сценарии. Мне понравилось то обстоятельство, что это было здесь. Мне нравится, как это было сделано - разделенный экран».
«Еще это очень забавно, потому что это второстепенно в сценарии. Когда раздавались первые вопросы, было интересно, чему люди отдали приоритет, какой был результат. Делать акцент на этом было глупо, абсолютно так же можно было бы сфокусировать внимание на любом другом двухсекундном эпизоде кино, который происходит в последовательной фантазии. Есть много других вещей, о которых можно говорить. Акцентирование на чем-то, что происходит на одной стороне экрана, в воображении одного персонажа, не имеет никакого смысла».
MPAA сначала попросили Эвери вырезать сцену с поцелуем, как часть ряда сокращений, которые требуются фильму, чтобы получить оценку R. Эвери тянул время, надеясь, что сцена осталась нетронутой. «Они сказали, что хотят вырезать ее из-за онанизма, но мы все знаем, что это было из-за того, что происходило на другой части экрана, это зацепило их. Я полагаю, что они хотели избежать всех гомосексуальных вещей и в конечном итоге оставить это незамеченным».
Предыдущие работы Сомерхолдера, включая «Жизнь как дом», в котором он сыграл Джоша, сутенера-натурала в пригородной средней школе, пытающегося убедить героя Хайдена Кристенсона заняться проституцией, и в летнем сериале «Молодых Американцах» канала WB, в которых он играет Гамильтона, гетеросексуального парня, который озадачивается своей влюбленностью в девушку, про которую он думает, что она парень. В «Анатомии преступления» канала MTV Сомерхолдер играет Рассела Хендерсона, одного из двух мужчин, которые убили Мэтью Шепарда.
«Это действительно позор, что «Анатомия Преступления» не сделана лучше», - говорит Ян. - «После съемок тех сцены и воскрешения в памяти убийства Мэтью Шепарда…когда мы всё сделали, мы все рыдали. Это было в Вайоминге, было 20 градусов, было прохладно…они буквально похоронили нас и загнали нас в наши трейлеры. Мы были замерзшие, у нас были черные руки, потому что было холодно».
Хотя MPAA и другие считают изображение колледжа в фильме чрезмерным, Ван Дер Бик и Сомерхолдер говорят, что именно так всё и происходит. Сомерхолдер даже сказал, что фильм был безобидным по сравнению с тем, что он видел в течение своих юношеских дней как модель «Guess». «В модельное время это было пять или десять раз. Доступность всего была немного больше и более изощренной, и в некотором роде более основной, если это имело значение».
«Так и есть. Колледж такой, какой есть, и надеюсь, этот фильм поднимет планку, которой этот жанр олицетворяет, потому что это слишком слащаво, и эту чепуху смотрят дети. Сейчас люди становятся более просвещенными благодаря СМИ и Интернету, дети становятся более развитыми. Почему не дать им более дерзкие фильмы, фильмы не настолько слащавые?»
Перевод: Manya
Фотографии
| © Копирование информации без активной ссылки на сайт запрещено |